Для тех, кто желает быть в курсе своих трат, и рационально расходовать деньги на мобильную связь, просто необходим доступ к транзакциям на лицевом счете. Такую информацию может получить любой абонент Megafon, причем для этого доступны разные способы. Можно обратиться в офис оператора, или все сделать самостоятельно. О том, как заказать детализацию звонков в приложении Мегафон, что дает эта информация, и какие виды выписок по счету доступны абонентам – читайте далее.
Как заказать детализацию звонков в приложении Мегафон: пошаговая инструкция
Содержание;
Запрос детальной информации по движению финансовых средств на вашем лицевом счете доступен каждому абоненту оператора. На это не влияет подключенный тариф, и другие условия. Услуга позволяет получить детальный отсчет, в котором будет содержаться следующая информация:
- Детально обо всех звонка, сообщениях и интернет-трафику.
- Информация за определенный временной промежуток.
- Подробные данные о дате, времени и стоимости оказанной услуги.
Оператором предусмотрено два способа получения этих сведений – визит в офис компании с паспортом, а также личный кабинет. Все абоненты смогут воспользоваться им на веб-сайте, или в мобильном приложении. Чтобы заказать детализацию звонков в приложении Мегафон, выполните следующее:
- Откройте мобильное приложение на смартфоне, авторизуйтесь в нем.
- Выберите вкладку «Счет».
- Перейдите в пункт «Расходы, пополнения…», тапните на него.
- Выберите на экране вариант детализации. Это может быть детальное информирование, сводка о расходах и доходах, или ежемесячный отчет.
- Нажмите на кнопку «Заказать».
Если вы делаете заказ детального отчета, то дополнительно указываются начало и конец запрашиваемого периода, формат файла, а также адрес вашей электронной почты. Все ранее заказанные отчеты также хранятся в личном кабинете абонента.
Виды детализации звонков и их стоимость
Оператор предоставляет возможность получать не только детальную информацию за целый месяц, но и получить другие варианты. Всего предоставляется три типа выписок по счету:
- Разовая. Такой запрос выдаст вам данные за сутки, или последние несколько дней.
- Периодическая. Сводка о расходах за конкретно указанный вами период, и детальная расписка каждой транзакции.
- Ежемесячная. Сжаты вариант по доходам и расходам в течение календарного месяца.
На получение такой информации установлены расценки, как за оказание услуги оператора. Все зависит от способа получения сведений:
- При заказе разовой детализации в салоне связи Мегафон придется оплатить 50 рублей. Вы получите сводку за последние сутки.
- Ваша выписка за определенный период будет стоить 100 рублей.
- При отправке информации на электронную почту, услуга предоставляется бесплатно.
- 0 рублей стоит детализация в личном кабинете на сайте и в приложении.
Как видите самый выгодный вариант – получить сведения через запрос в приложении Мегафон. Информация поступает практически моментально, и ничего не придется платить.
Я не совсем понял, при каких условиях детализация — платная, а когда бесплатная? То есть, если я хочу в приложении посмотреть — это стоит сто рублей, а если мне вышлют на электронную почту — тогда бесплатно, так получается? Или ячто-то напутал, поясните пожалуйста.