Если заметили, что с телефона списывают дополнительные денежные средства, хотя никакие опции не подключали, то проверьте наличие платных услуг и подписок. Иногда они подключаются случайно во время неосторожного нажатия на всплывающее окно в интернете. Есть несколько способов проверки.
Как узнать подключенные услуги и подписки через личный кабинет Мегафон
Содержание;
- 1 Как узнать подключенные услуги и подписки через личный кабинет Мегафон
- 2 Как узнать подключенные платные услуги и подписки в мобильном приложении
- 3 Проверка подписок и услуг на специальном сервисе для абонентов Мегафон
- 4 Узнаем об услугах и подписках по горячей линии и с помощью голосового портала
- 5 Проверка подключенных услуг, подписок с помощью специальной команды и смс
Проверка подключенных подписок и услуг доступна в личном кабинете на сайте оператора. Для этого пройдите несколько этапов:
- Зайдите на сайт https://megafon.ru.
- Нажмите на раздел «Личный кабинет», который находится в правом верхнем углу.
- Введите логин и пароль для авторизации на сайте.
- На открывшейся странице перейдите в категорию «Услуги и опции».
- Нажмите на кнопку «Мое».
- Откроется список всех подключенных услуг и подписок.
Как узнать подключенные платные услуги и подписки в мобильном приложении
Аналогичным способом проверяйте дополнительные услуги и подписки в мобильном приложении. Для этого:
- Запустите приложение, нажав на соответствующую иконку на экране телефона.
- Авторизуйтесь, введя логин и пароль.
- В меню в левой части экрана выберите категорию «Мои услуги».
- На новой странице появится перечень всех подключенных подписок и услуг.
Проверка подписок и услуг на специальном сервисе для абонентов Мегафон
Для абонентов Мегафон разработан специальный портал, где доступна проверка подписок. Пройдите ряд шагов:
- Зайдите на сервис по ссылке moy-m-portal.ru.
- Пройдите авторизацию при помощи тех данных, которые указывали для входа в личный кабинет на сайте.
- Перейдите в раздел «Мои подписки».
- Откроется список подписок сторонних провайдеров.
Узнаем об услугах и подписках по горячей линии и с помощью голосового портала
Если не удалось получить самостоятельно информацию о подключенных услугах и подписках, позвоните оператору по номеру 0500. Сотрудник запросит некоторые сведения для идентификации личности (ФИО, кодовое слово, паспортные данные). После проверки информации в системе он озвучит информацию о наличии подключенных услуг и подписок.
В роуминге действует номер +7 926 111–05–00.
Помимо этого, есть номер голосового портала. Наберите с телефона 0505. Следуйте подсказкам автоинформатора и нажмите соответствующую клавишу. Выбрав нужный пункт меню, голосовой помощник сообщит информацию о подключенных услугах и подписках.
Проверка подключенных услуг, подписок с помощью специальной команды и смс
Самым простым способом проверки подписок и услуг является использование специальной команды. Наберите с телефона запрос в виде *105#. В появившемся меню нажмите соответствующую клавишу:
- 2 – для получения информации только о тех услугах, которые можете отключить;
- 4 – для получения информации обо всех платных услугах и подписках на номере. Все сведения придут в виде смс.
Еще один популярный способ – отправка смс с телефона. Наберите текст в виде «ИНФО». В поле получателя укажите номер 5051. В ответном сообщении придет вся информация о подключенных дополнительных услугах.
Информация обо всех подключенных услугах есть в личном кабинете и в приложении. Зачем городить огород со всякими звонками и отправкой команд? )
Обычно у Мегафона есть услуги бесплатные (ну или бесплатные, пока ими не пользуешься), и с абонентской платой. Вот те, которые с абонентской платой — нужно обязательно отключать, с остальными можно потом разобраться — нужны они или нет )