Если заметили, что скорость интернета снизилась, то вероятнее всего заканчивается пакет, который включен в тариф. Для того чтобы оставаться на связи посмотрите, сколько осталось неизрасходованного трафика. Есть несколько разных способов.
Как посмотреть, сколько осталось интернета через личный кабинет Мегафон
Содержание;
Если прошли регистрацию в личном кабинете оператора, то посмотрите остаток интернета с помощью него. Для этого пройдите несколько этапов:
- Зайдите на сайт www.megafon.ru.
- Нажмите на вкладку «Личный кабинет». Она находится наверху с правой стороны.
- Введите логин и пароль в появившейся форме для заполнения.
- На открывшей странице перейдите в раздел «Услуги».
- Нажмите на категорию «Остатки по пакетам услуг».
- На новой странице отобразится вся информация об остатке интернета. Здесь также будут содержать сведения о неизрасходованных минутах, смс и т.п.
Как проверить остаток интернета через мобильное приложение Мегафона
Проверьте остаток интернета Мегафон аналогичным способом через мобильное приложение оператора. Пройдите ряд шагов:
- Запустите приложение, кликнув соответствующую иконку на экране телефона,
- Введите логин и пароль для входа. Если не помните пароль, наберите комбинацию в формате *105*00#. В соответствующее поле введите код из смс.
- В открывшемся меню перейдите на вкладку «Тарифы, опции, услуги», которая находится в нижней части экрана.
- Нажмите на раздел «Остатки по пакетам услуг».
- На новой странице появится информация о неизрасходованном трафике интернета, смс и т.д.
Как узнать остатки интернета через смс-запрос и специальную комбинацию
Если нет доступа к интернету, то посмотрите остаток трафика любым из удобных способов:
- Наберите комбинацию в формате *558#. Ожидайте уведомление с информацией об остатке пакета интернета, которое поступит в течение нескольких минут.
- Отправьте смс с текстом «ОСТАТОК». В графе получателя укажите номер 000663. Ответное сообщение с информацией об остатке пакета поступит сразу же.
Выясняем, сколько осталось интернета по горячей линии и в офисе
Если не получилось проверить остаток неизрасходованного трафика ни одним из перечисленных способов, то позвоните на горячую линию по номеру 0500. Свяжитесь с оператором и задайте свой вопрос. Сотрудник запросит личные данные (ФИО, паспортные данные, кодовое слово) для идентификации личности. После проверки информации в системе, он озвучит, сколько осталось интернета для дальнейшего использования. Если находитесь в роуминге, наберите +7(926)111-05-00.
Еще одним альтернативным способом является посещение ближайшего офиса оператора с паспортом. Попросите сотрудника предоставить информацию об остатке интернета в пакете. Сверив все данные в программе, менеджер озвучит нужные сведения.