Изменения Федерального закона «О связи», коснулись правил обслуживания мобильными операторами корпоративных клиентов. Теперь юр.лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять данные сотрудников, которым передаются служебные симки. В сою очередь последние для использования полученной сим-карты должны дать подтверждение ее использования. Расскажем, как подтвердить корпоративный номер Мегафон, можно ли это сделать на портале оператора, как быть, если не получается активировать полученный номер.
Как сотруднику подтвердить корпоративный номер Мегафон
Содержание;
Все номера, которые присвоены юрлицу, или ИП, необходимо теперь вносить в специальный реестр. Он размещается на едином портале Госуслуги. Сюда руководство организации передает все данные об используемых сим-картах оператора. Здесь же и осуществляется их подтверждение конечными пользователями.
Не стоит пытаться выполнить эту операцию в личном кабинете Megafon. Это ни к чему не приведет. Подтвердить данные и активировать поученный номер сотрудник компании может только через личный кабинет на Госуслугах. Для этого предусматривается два способа:
- Самостоятельная передача сведений.
- Отправка ответа на запрос оператора.
Такие правила введены в целях борьбы с мошенническими действиями. Зачастую правоохранители ранее сталкивались с ситуациями, что с корпоративных номеров, которые не были именными, совершалось телефонное мошенничество. Так что есть надежда на снижение количества анонимных карт.
Обратите внимание! Корпоративная сим-карта будет работать только после того, как вы подтвердите ее в личном кабинете Госуслуг.
Как пошагово выполнить подтверждение номера Мегафон на Госуслугах
Чтобы пользоваться сим-картой, выданной в вашей организации, ее нужно активировать, и подтвердить на портале единых государственных услуг. Для этого должна быть подтвержденная учетная запись. Если ее нет – создайте, и подтвердите учетку онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или Почту России. Далее инструкция следующая:
- Пройдите на портал gosuslugi.ru.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Откройте раздел «Уведомления».
- Найдите письмо от оператора Мегафон.
- Откройте его, и проверьте все сведения, указанные в нем.
- Если все верно, нажмите кнопку «Подтвердить».
- Номер подтвердится и появится в разделе вашего профиля.
Что делать, если нет уведомления от оператора Мегафон?
Когда вы зайдете в свой личный кабинет на Госуслугах, то можете не обнаружить письма на подтверждение номера. Такое чаще всего происходит, если вы только что создали учетную запись на портале и перевели ее в статус подтвержденной. Исправить ситуацию вы сможете самостоятельно, зарегистрировав номер с помощью услуги «Активация корпоративной сим-карты». Выполните следующие шаги:
- Авторизуйтесь на портале gosuslugi.ru.
- Через строку поиска найдите услугу «Активация корпоративной сим-карты».
- Откройте карточку, нажмите кнопку «Получить услугу».
- Откроется форма заявления, которую нужно заполнить. Данные сюда подтянуться из ЛК, просто проверьте их.
- Впишите ИНН вашей организации, номер корпоративного телефона, который вам выдан, в списке выберите оператора Мегафон.
- После отправки заявления дождитесь получения уведомления об успешной активации корпоративной сим-карты.