Если обнаружили, что с баланса телефона списывают денежные средства за платные услуги, то отключите их через телефон. Есть несколько разных способов. Выберите наиболее удобный. Это позволит избежать лишних расходов и сэкономить денежные средства.
Отключение дополнительных услуг Мегафон при помощи USSD-команды
Содержание;
- 1 Отключение дополнительных услуг Мегафон при помощи USSD-команды
- 2 Как отключить дополнительные услуги на Мегафоне при помощи смс
- 3 Отключение услуг через Сервис-Гид Мегафона
- 4 Отключаем доп.услуги в личном кабинете Megafon
- 5 Деактивация услуг в мобильном приложении «Мегафон»
- 6 Как отключить услуги на Мегафоне по горячей линии
Наиболее простым способом отключения услуг через телефон является использование USSD-команды. Наберите запрос в виде *505# и нажмите клавишу вызова. Через несколько минут придет смс с перечнем всех подключенных услуг. Здесь же будет содержаться информация о том, как их отключить. Для каждой услуги подразумевается свой специальный код деактивации.
Для того чтобы установить запрет на платные услуги наберите команду *526#.
Как отключить дополнительные услуги на Мегафоне при помощи смс
Если не получается отключить услуги при помощи специальной команды, то в любой момент просто отправьте смс. В тексте сообщения наберите «СТОП_код услуги». В графе получателя укажите номер 5151. Для того чтобы получить код услуги пройдите несколько этапов:
- С телефона, на котором установлена сим-карта Мегафон, перейдите на специальный сервис по ссылке http://www.podpiskimf.ru/#!/?tab=0.
- На открывшейся странице зайдите в раздел «Собственные услуги».
- Откроется перечень подписок. В соответствующем столбце будет содержаться код для отключения каждой услуги.
- В этом же разделе можете найти USSD-команду для деактивации.
Отключение услуг через Сервис-Гид Мегафона
Мегафон предлагает воспользоваться удобным функционалом Сервис-Гид. Отключить услуги можете следующим способом:
- Наберите с телефона команду в формате *105#.
- В появившемся меню выберите категорию «Услуги/Опции», нажав клавишу 2.
- Для отключения услуг кликните по соответствующей цифре, которая будет появляться на экране. В некоторых случаях приходит уведомление с инструкцией по деактивации.
Отключаем доп.услуги в личном кабинете Megafon
Если имеете доступ к личному кабинету, то отключите подписки с помощью него. Для этого пройдите ряд шагов:
- Зайдите с телефона на сайт https://megafon.ru.
- Нажмите на раздел «Личный кабинет», который находится в правом верхнем углу.
- Пройдите авторизацию, введя логин и пароль.
- На открывшейся странице перейдите в раздел «Услуги и опции».
- Нажмите на категорию «Мои».
- Появится список всех подключенных услуг. Если какую-то хотите деактивировать, то нажмите кнопку «Отключить», которая находится с правой стороны каждой подписки.
- Дождитесь появления уведомления о том, что услуга отключена.
Деактивация услуг в мобильном приложении «Мегафон»
Аналогичный порядок действий также доступен в мобильном приложении. Для отключения подписок совершите несколько простых действий:
- Запустите приложение, нажав соответствующую иконку на экране телефона.
- Введите логин и пароль для входа.
- В левом меню выберите раздел «Мои услуги».
- Откроется перечень подключенных услуг.
- Для отключения определенной услуги нажмите соответствующую кнопку, которая находится с правой стороны.
Как отключить услуги на Мегафоне по горячей линии
Если ни одни из перечисленных способов по каким-то причинам не подходит, то позвоните с телефона оператору, набрав номер 0500 или +7-926-111-0500 (если находитесь в роуминге). Сотрудник задаст несколько уточняющих вопросов и после проверки информации отключит услуги в программе.
Непредвиденные списания были на симках всех операторов, где то вернули, а где то нет, а что бы такого не было, нужно почаще заходить в личный кабинет или смотреть баланс, особенно если по инету лазить через смартфон, левых страниц с подпиской сейчас много.
Да, я у себя тоже заметил множество непонятных списаний. Видимо, там требуется немного действий для подключения лишних подписок, всего лишь кнопку нажать. Буду теперь внимательно каждую неделю проверять.
Ну, вроде бы есть какая-то услуга дополнительная, бесплатная, по-моему, что-то типа запрета на подключение разных подписок из интернета. Точно не помню, это у самого оператора в техподдержке лучше спросить, но вроде бы есть что-то такое.