Мобильным интернетом российской компании Megafon пользуются практически все абоненты. У оператора отличная зона покрытия, высокая скорость передачи данных, и достаточно бесперебойная связь. Но иногда случается, что не работает интернет на телефоне Мегафон, и на это есть свои причины. В этом обзоре разберем основные проблемы, которые могут дать сбои в поставке услуги, а также найдем решения практически для каждой возможной ситуации.
Почему не работает интернет на телефоне Мегафон: частые причины
Содержание;
У этого оператора один из самых высоких показателей по числу установленных вышек, а соответственно и отличная зона покрытия сети. Но даже несмотря на такие комфортные условия, у абонентов иногда случаются проблемы при подключении мобильного интернета. Это может быть его полное отсутствие, или снижение трафика. Причин может быть несколько, мы собрали основные из них:
- Отключенная услуга мобильного интернета.
- Недостаток средств на лицевом счете номера.
- Неисправность устройства для выхода в интернет.
- Смартфон подцепил вирус.
- Сбиты настройки в телефоне.
- Предоставляемый трафик исчерпан, или на нем есть ограничения.
- Неисправность сим-карты.
- Проблемы с покрытием сети оператора.
- Технические сбои на стороне провайдера.
Чаще всего проблемы в неисправном устройстве, сим-карте, или неверных настройках смартфона. Так что это стоит проверить первым делом. В целом же большинство из указанных причин любой абонент сможет устранить самостоятельно.
Как включить мобильный интернет Мегафон, если он не работает
Далее приводим варианты для устранения проблемы. И начнем с проверок настроек вашего телефона. Следует убедиться, что режим «Передача данных» активен. Это можно проверить в разделе «Настройки» после входа в блок «Мобильная связь». Нередко именно здесь и кроется проблема его отсутствия.
Теперь стоит проверить еще несколько параметров, которые могут сказаться на отсутствии мобильного интернета:
- Отправьте запрос *105*4*4#. Так вы сможете проверить активна ли у вас услуга «Мобильный интернет».
- Уточните, не закончились ли средства на счете – отправьте команду *100#. В ответ поступит смс с суммой баланса. Если средств нет – пополните свой счет.
- Еще одна команда *105*370*2# поможет узнать остатки пакета интернета. Если он исчерпан, то и работать не будет. Можете купить дополнительный пакет.
USSD-запросы вы сможете отправить без подключения к интернету. Поэтому мы привели именно такие варианты проверки, которые будут вам доступны при отсутствии мобильного интернета. Порой помогает простая перезагрузка вашего мобильного устройства. Попробуйте выполнить и такое действие.
Обратите внимание! Отправить USSD-запросы для проверки активных опций, а также баланса номера вы сможете без выхода в сеть.
Кстати, следует узнать – в рабочем ли состоянии ваша сим-карта. Ее чип мог износиться. Для этого вам потребуется другой телефон – установите симку в него, и попробуйте подключиться к сети. При отсутствии подключения, обратитесь в офис Мегафон, чтобы получить новую sim, она будет с тем же номером
Нередко, что сбой работы интернета возникают в связи с неисправностью оборудования провайдера. Позвоните на горячую линию Мегафон по номеру 8-800-550-05-00, и поинтересуйтесь, в чем может быть причина отсутствия интернета. Если проводятся обслуживающие работы на линиях, вам сообщат об этом, а также скажут примерный срок их окончания.