Если не устраивает качество услуг связи или необоснованно списывают денежные средства со счета, то оставьте жалобу на Мегафон. Сделать это можете на официальном сайте или другим доступным способом, но для этого должно быть веское основание.
Причины для подачи жалобы на работу оператора Мегафон
Содержание;
Для того чтобы подать жалобу, вы должны иметь вескую причину. Среди наиболее актуальных:
- необоснованное списание денежных средств с баланса телефона;
- неправомерное подключение дополнительных платных услуг;
- смена тарифного плана без предварительного согласия или уведомления;
- возникновение ошибок при списании денежных средств или их зачислении на счет;
- игнорирование обращений;
- грубое и хамское поведение сотрудника – оператора в салоне и колл-центре;
- плохое качество услуг связи;
- незаконное распространение персональных данных;
- неверное информирование об условиях тарифного плана, услугах, опциях;
- навязывание дополнительных опций, товаров.
Как пожаловаться на компанию Мегафон на официальном сайте
Если есть веская причина для подачи жалобы, то оформите ее на сайте. Для этого:
- Зайдите на сайт по ссылке https://megafon.ru/.
- Перейдите в раздел «Поддержка», который находится в верхней части экрана.
- На открывшейся странице выберите пункт «Оставить обращение».
- Заполните форму обращения.
- В появившемся окошке в первой строке отметьте, что хотите оставить жалобу.
- Укажите тему обращения (тариф, услуги, работа сотрудников и т.д.).
- Заполните личные данные (номер телефона, ФИО, электронный адрес, телефон для связи).
- Напишите суть жалобы.
- При необходимости приложите документы, нажав соответствующую кнопку.
- Проверьте все данные и нажмите кнопку «Отправить».
Как оставить жалобу на Мегафон в офисе и по горячей линии
В большинстве случаев все конфликтные ситуации решаются прямо в офисе компании на месте. Но если сразу сотрудники не смогли помочь, то напишите жалобу на бумажном носителе. Сотрудник зарегистрирует ее в программе, а ответ получите по контактному телефону или почте.
Если нет возможности обратиться в офис, то позвоните на горячую линию 0500. Запросив личные данные, оператор также зарегистрирует обращение в системе.
Как написать жалобу в контролирующие органы и инстанции
Если напрямую с оператором решить вопрос не удалось, то оставьте жалобу в вышестоящих инстанциях. Среди них:
- Роскомнадзор;
- Роспотребнадзор;
- Федеральная антимонопольная служба;
- прокуратура;
- суд.
Подать жалобу через эти инстанции можете, как лично посетив отделение, так и на официальном сайте.
При подачи жалобы укажите обязательные сведения:
- обстоятельства, которые привели к возникновению конфликтной ситуации. Например, неправомерно сменили тариф или перечисленные деньги не зачислены на баланс телефона;
- пункт договора, который нарушили сотрудники Мегафон;
- действия, которые вы предприняли для решения вопроса самостоятельно. Например, звонили на горячую линию, писали претензию в офисе;
- какой ответ предоставил оператор на претензию;
- срок, в течение которого вы хотите, чтобы оператор решил вопрос.
При необходимости, приложите документы и дополнительные сведения:
- копию паспорта;
- копию договора;
- чек;
- аудиозапись или видеозапись разговора с сотрудниками, нарушениями и т.д.
Согласно законодательству ответ на жалобу должен поступить в течение 10 дней, а на ее реагирование отводится период до 30 дней.
Подключил безлимит закачайся легко 650р в месяц. Первый месяц отличная скорость была, к концу второго стали занижать до 200-100кбит, особенно вечерами. К вам вопрос почему такой беспредел происходит? С оборудованием у меня все ок(что бы вы заранее не придумывали глупые отмазки). Вопрос вы издеваетесь над людьми тут, деньги вы значит не забывает списывать, а скорость кто будет предоставлять, почему такое поганое отношение к потребителям?
Не могу перевести деньги с баланса телефона на банковскую карту. Служба поддержки ни чем помочь не может, в течении 4 дней слушаем какие то отговорки. Ни одного совета по существу. Отвратительная работа техподдежки.
Вы бессовестные, просите отзывы и тут-же пишите, что оплату сниму с телефона, боитесь, потому-что ужасное обслуживание, обдираеие,как можете, с карточки вместо 100 руб, снимаете 1000. Тариф 200 руб, а денег хватило на 1,5 месяца и все подтасовали, как надо ,операторы грубые и ещё не догоняют, что им объясняешь, глупые, как пробки. Последний раз положила деньги, пошли Вы на рога вместе со своим Мегафоном, дружно хором. Желаю Вам скорейшего самоуничтожения.
Здравствуйте! Хотела купить телефон в ТЦ Миллениум г. Березники, деньги с карты списали, покупка не прошла. В итоге, без телефона и без денег. В салоне связи мне зачитали письмо, в котором был обещан возврат денег в течении 2ух месяцев !!! Почему я должна отдавать Мегафону на 2 мес. крупную сумму, что за правила установлены ???
Инет ужасно работает..Что за проблема ,сегодня пришла с улицы домой ,не могу никуда позвонить..Очень часто стал глючить Мегафон ..Поясните ,пожалуйста,проблему ..Жду ответа …
Качество интернета стало отвратительным,похоже пора думать о смене оператора всерьез.Обращения делал много раз,но все без результатно.Мегафон способен работать только с голосовыми вызовами и ВСЕ!!!! Больше он не на что не спасобен!
Интернет отвратительна работает, точнее вообще не работает дома . На протяжений 5 месяцев не могу достучатся. Неоднократные переговоры с сотрудниками и уйма обращении в письменном виде не решают проблему к сожалению. Остаётся писать жалобу в органы выше
когда на счету заканчиваются деньги и обрывается связь Вы оставляете возможность выйти на вацап телелеграмм и прочее . А мобильные банки не работают. А с мобильных банков я плачу Вам за связь. Подумайте об этом.