Как написать претензию в Мегафон

Абоненты Megafon являются потребителями услуг мобильного оператора. В РФ действует закон «О потребителях», который подразумевает в случае нарушения их прав, возможность требовать восстановления справедливости. Если нарушаются ваши права, вы вправе добиться справедливого решения. Но далеко не все знают, как написать претензию в Мегафон. Самыми действенными будут варианты отправки таких обращений через официальный сайт или при личной подаче в офисе компании.

Как написать претензию в Мегафон через официальный сайт оператора

Пожаловаться на работу отделения, качество предоставляемых услуг или по другой причине можно на номер горячей линии 8-800-550-05-00. Есть и контактный центр, который доступен с мобильных номеров Мегафона: 0500.

Как на мегафон написать претензию

Но порой вопросы касаются лично вас, и ваших денежных средств. В этой ситуации стоит действовать иначе. Поэтому претензию можно подать в офисе, или через официальный сайт провайдера. Достучаться до управляющего звена так будет проще и быстрее. Для этого необходимо сделать несколько шагов:

  1. Зайдите на главную страницу сайта https://www.megafon.ru.
  2. В верхней панели необходимо установить ваш регион проживания, выбрав его из выпадающего списка.
  3. Внизу страницы нажмите на опцию «Обратиться в МегаФон».
  4. Выберите пункт «Напишите нам письмо».

Как написать претензию на компанию Мегафон

Откроется окно для подачи претензии. На этой же странице вы сможете приложить необходимые документы для подачи претензии. Форму необходимо правильно заполнить, а именно внести следующие сведения:

  • Тема обращения, а так же тема вашего письма.
  • Краткое изложение претензии.
  • Номер вашего мобильного телефона Мегафон.
  • Полностью ваши фамилия, имя и отчество.
  • Контактную почту для связи.

Когда форма заполнена, вам потребуется проверить все данные, пройти капчу. После этого можно отправить претензию оператору.

Обратите внимание! Подача жалобы через сайт или в офисе – действенные способы донести документ до руководящего состава компании.

Как написать претензию на сотрудника Мегафон

Как составить текст претензии в Мегафон: важные нюансы

Для такого рода обращений нет специальных бланков, поэтому вы пишите в произвольной форме. Однако следует учесть основные моменты при написании жалобы в компанию, и главное соблюсти корректность:

  1. В правом углу листа оформляется шапка документа, где указывается наименование отделения Мегафон, ваша ФИО, адрес и телефон.
  2. Ниже по центру пишите «Претензия».
  3. Далее излагаете суть проблемы. Нужно указать дату, когда произошел инцидент, описать что произошло (подключена услуга, списаны средства, но не оказаны услуги и прочее).
  4. Предпринятые ранее действия, например, вы написали заявление на возврат, по которому не среагировали.
  5. Прописать свое требование: вернуть средства, отключить услуги и прочее.
  6. Просьба проинформировать официальным ответом на ваш домашний адрес с его указанием.
  7. Просьба информировать о статусе рассмотрения заявления по СМС на номер Мегафон.

Если вы подаете претензию в офисе оператора, сделайте несколько копий. Попросите сотрудника расписаться на каждой из них. Специалист должен написать свои ФИО, поставить дату, написать, что заявление принято, а так же поставить подпись и печать. Эти копии подтвердят серьезность ваших намерений.

В дальнейшем они пригодятся, если вы получите отрицательный ответ от Мегафона, или бездействия на вашу претензию. Вы сможете приложить их при подаче жалоб в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, или суд.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *