Абоненты Megafon являются потребителями услуг мобильного оператора. В РФ действует закон «О потребителях», который подразумевает в случае нарушения их прав, возможность требовать восстановления справедливости. Если нарушаются ваши права, вы вправе добиться справедливого решения. Но далеко не все знают, как написать претензию в Мегафон. Самыми действенными будут варианты отправки таких обращений через официальный сайт или при личной подаче в офисе компании.
Как написать претензию в Мегафон через официальный сайт оператора
Содержание;
Пожаловаться на работу отделения, качество предоставляемых услуг или по другой причине можно на номер горячей линии 8-800-550-05-00. Есть и контактный центр, который доступен с мобильных номеров Мегафона: 0500.
Но порой вопросы касаются лично вас, и ваших денежных средств. В этой ситуации стоит действовать иначе. Поэтому претензию можно подать в офисе, или через официальный сайт провайдера. Достучаться до управляющего звена так будет проще и быстрее. Для этого необходимо сделать несколько шагов:
- Зайдите на главную страницу сайта https://www.megafon.ru.
- В верхней панели необходимо установить ваш регион проживания, выбрав его из выпадающего списка.
- Внизу страницы нажмите на опцию «Обратиться в МегаФон».
- Выберите пункт «Напишите нам письмо».
Откроется окно для подачи претензии. На этой же странице вы сможете приложить необходимые документы для подачи претензии. Форму необходимо правильно заполнить, а именно внести следующие сведения:
- Тема обращения, а так же тема вашего письма.
- Краткое изложение претензии.
- Номер вашего мобильного телефона Мегафон.
- Полностью ваши фамилия, имя и отчество.
- Контактную почту для связи.
Когда форма заполнена, вам потребуется проверить все данные, пройти капчу. После этого можно отправить претензию оператору.
Обратите внимание! Подача жалобы через сайт или в офисе – действенные способы донести документ до руководящего состава компании.
Как составить текст претензии в Мегафон: важные нюансы
Для такого рода обращений нет специальных бланков, поэтому вы пишите в произвольной форме. Однако следует учесть основные моменты при написании жалобы в компанию, и главное соблюсти корректность:
- В правом углу листа оформляется шапка документа, где указывается наименование отделения Мегафон, ваша ФИО, адрес и телефон.
- Ниже по центру пишите «Претензия».
- Далее излагаете суть проблемы. Нужно указать дату, когда произошел инцидент, описать что произошло (подключена услуга, списаны средства, но не оказаны услуги и прочее).
- Предпринятые ранее действия, например, вы написали заявление на возврат, по которому не среагировали.
- Прописать свое требование: вернуть средства, отключить услуги и прочее.
- Просьба проинформировать официальным ответом на ваш домашний адрес с его указанием.
- Просьба информировать о статусе рассмотрения заявления по СМС на номер Мегафон.
Если вы подаете претензию в офисе оператора, сделайте несколько копий. Попросите сотрудника расписаться на каждой из них. Специалист должен написать свои ФИО, поставить дату, написать, что заявление принято, а так же поставить подпись и печать. Эти копии подтвердят серьезность ваших намерений.
В дальнейшем они пригодятся, если вы получите отрицательный ответ от Мегафона, или бездействия на вашу претензию. Вы сможете приложить их при подаче жалоб в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, или суд.