Бывают ситуации, когда деньги на балансе телефона заканчиваются в неподходящий момент. В этом случае часто выручают друзья, сделав перевод. Но некоторые абоненты пользуются корпоративными номерами. В этом случае действуют определенные ограничения. Рассмотрим, как с корпоративной сим-карты перевести деньги другому абоненту.
Переводим денежные средства с корпоративной сим-карты другому абоненту по смс, по команде
Содержание;
Для того чтобы перевести денежные средства с корпоративного номера, выполните следующие действия:
- На своем телефоне перейдите в раздел набора номера.
- Введите комбинацию в формате «*133*сумму*номер абонента#».
- Нажмите на кнопку вызова.
- Дождитесь подтверждения, что денежные средства успешно переведены.
Можете также отправить смс. В этом случае руководствуйтесь следующим алгоритмом:
- Наберите новое сообщение в виде «#сумма».
- В поле получателя укажите номер абонента, которому хотите перевести деньги.
- В течение нескольких минут вам придет уведомление с просьбой подтвердить перевод.
- Отправьте в ответ смс с нужной цифрой.
Важно! В связи с тем, что вы используете единый корпоративный баланс, то совершать операции без разрешения компании нельзя. Иначе это будет расцениваться как мошенничество.
Как с корпоративным тарифом Мегафон перевести деньги другому абоненту через сайт
Иногда компания блокирует возможность отправки смс на короткие номера. В этом случае вы сможете перевести деньги через сайт, но у вас должен быть доступ к личному кабинету. Следуйте инструкции:
- Зайдите на сайт по ссылке https://b2blk.megafon.ru.
- Пройдите авторизацию в системе. Для этого введите номер телефона и пароль.
- На главной странице перейдите в раздел мобильных переводов.
- Укажите номер другого абонента, свой номер и сумму.
- Кликните по кнопке «Перевести».
- Проверьте еще раз все данные и подтвердите свои действия.
Обратите внимание! В некоторых организация переводить деньги допускается только абонентам корпоративной сети. Все зависит от правил компании и выбранного тарифа для обслуживания.
Что делать, если не удалось перевести деньги другому абоненту с корпоративного номера
Если вы не смогли перевести денежные средства ни одним из перечисленных способов, то попросите свое руководство подключить вам услугу «Персональный бюджет». Она позволит разделить ваш счет на два: корпоративный и персональный. Вы будете пользоваться корпоративным тарифом, но также сможете совершать другие операции, в том числе переводить деньги другому абоненту, за собственный счет.
Подключение услуги осуществляется следующим образом:
- В корпоративном личном кабинете заполняются все персональные данные сотрудников.
- Компания обращается к персональному менеджеру для установления индивидуального лимита. Соответствующее заявление отправляют по электронной почте.
- Вы активируете услугу, набрав с телефона команду *993*3#.